Наставничество в дошкольном учреждении– разновидность индивидуальной воспитательной работы с впервые принятыми воспитателями и другими педагогическими работниками, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательных учреждениях или со специалистами, назначенными на должность, по которой они не имеют опыта работы.
Цель наставничества – создание условий для работы и профессионального роста молодого специалиста, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
Задачи:
- оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации воспитательно-образовательной деятельности;
- создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
- развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании;
- совместное планирование работы с молодым педагогом.
Агишева Валентина Вениаминовна Воспитатель Уровень образования: Средне-специальное Специальность и квалификация по диплому: "Воспитатель в дошкольных учреждениях" Направление подготовки и/или специальности: "Воспитание в дошкольных учреждениях"
Кривоногова Татьяна Геннадьевна
Воспитатель
Уровень образования: Высшее педагогическое
Направление подготовки и/или специальность: Учитель русского языка и литературы
Квалификация: Квалификация "Учитель русского языка и литературы" по специальности "Русский язык и литература"
МЕРОПРИЯТИЯ
В ожидании Нового года все больше верится в чудеса и хочется чудом делиться с близкими. Педагоги встретились на мастер-классе «Адвент календарь» и зарядились праздничным настроением. Небольшие сувениры, добрые пожелания и приятные эмоции под руководством Кривоноговой Т.Г. превратились в адвент календари для каждого участника мастер-класса.
Конференция 13.12.2024 "Наставничество в образовании: современная теория и инновационная практика"