ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
МАДОУ "Детский сад № 31"


Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Объект для проведения практических занятий для обченя инвалидов и лиц с ОВЗ не приспособлен
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Прилегающая территория МАДОУ "Детский сад № 31"
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    4
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Прилегающая территория МАДОУ "Детский сад № 31"
    Общее количество объектов для практических занятий:
    0
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    0 м2

    Экологическая тропа

    Экологическая тропа



Сведения о наличии библиотек
Медицинский кабинет
    Адрес:
    624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Чкалова, дом 5
    Площадь:
    27 м2
    Количество мест:
    1

    Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет


    Медицинский кабинет

    Медицинский кабинет


Пищеблок
    Адрес:
    624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Чкалова, дом 5
    Площадь:
    73 м2
    Количество мест:
    0

    Пищеблок

    Пищеблок


Библиотека
    Адрес:
    МАДОУ "Детский сад № 31"
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0

    Библиотека

    Библиотека


МАДОУ "Детский сад № 31"
    Адрес:
    624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Чкалова, дом 5
    Площадь:
    1032 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    624090, Свердловская область, город Верхняя Пышма, улица Чкалова, дом 5
    Площадь:
    61 м2
    Описание:

    Спортивный зал располагается на втором этаже детского сада. Цвет стен, пола, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного возбуждения и раздражения. Оборудование установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПИНа. Спортивный зал не приспособлен для занятий с детьми инвалидами.


    Спортивный зал

    Спортивный зал



О средствах обучения и воспитания
Кабинет педагога-психолога и инструктора по ФИЗО

    Кабинет специалистов не приспособлен для занятий с инвалидами и лицами с ОВЗ.
    Кабинет педагога – психолога располагается на втором этаже детского сада, в левом крыле здания. Цвет стен и мебели спокойных тонов, которые не вызывают дополнительного возбуждения и раздражения. Освещение в кабинете осуществляется при помощи ламп дневного света и соответствует нормам СанПина. Площадь помещения освещена равномерно. С учетом основных направлений деятельности педагога – психолога помещение территориально включает несколько зон, каждая из которых имеет специфическое назначение и соответствующее оснащение:
    Рабочая зона – необходима для организационно-планирующей деятельности педагога-психолога.
    Зона индивидуальных и подгрупповых занятий – предполагает непосредственное взаимодействие психолога с детьми.
    Консультативная зона – пространство для взаимодействия с родителями, воспитателями, педагогами.
    Зона релаксации – предполагает эмоциональную разгрузку.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 171.52 Кб1 ; опубликован/изменен 02.03.2020 )
  • Кабинет педагога-психолога

    Кабинет педагога-психолога


Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда не приспособлен для занятий с инвалидами и лиц с ОВЗ.
    Логопедический кабинет размещается на первом этаже детского сада, отвечающий педагогическим, санитарно–гигиеническим, лечебно – профилактическим нормам. Кабинет работает по плану, согласованному с администрацией ДОУ. В кабинете организуется проведение фронтально – подгрупповых и индивидуально – подгрупповых занятий. Организуются консультации для воспитателей групп, педагога – психолога, музыкального руководителя, инструктора по физическому воспитанию. Оказывается помощь и проводятся консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей с речевой патологией.
    Накапливается и обобщается методическая литература.
    Изготавливаются дидактические игры в соответствии с программными задачами. Ведётся необходимая документация.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 243.31 Кб1 ; опубликован/изменен 02.03.2020 )
  • Кабинет учителя-логопеда

    Кабинет учителя-логопеда


Музыкальный зал

    Музыкальный зал не приспособлен для занятий с инвалидами и лиц с ОВЗ. Музыкальный зал находится на втором этаже детского сада, удовлетворяет требованиям технической эстетике, санитарно-гигиеническим и психологическим требованиям. Предназначен для проведения музыкальных занятий с дошкольниками, праздничных утренников, вечеров развлечений, совместных мероприятий с родителями и воспитателями, а также для консультирования, диагностической и индивидуальной работы с детьми. В зале поддерживается необходимый температурный режим. Проводится систематическое проветривание, кварцевание, влажная уборка. Большое внимание уделяется оформлению центральной стены, особенно во время проведения праздничных утренников.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 171.52 Кб1 ; опубликован/изменен 02.03.2020 )
  • Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Средства обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

    При поступлении в МАДОУ инвалидов и лиц с ОВЗ для реализации образовательной деятельности разрабатывается адаптированная образовательная программа



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Информационные системы ДОУ включают в себя: электронную почту, локальную сеть с выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МАДОУ "Детский сад № 31"
    Для воспитанников с ОВЗ и детей инвалидов доступ к сети Интернет не имеется


  • Документ утвержденных условий доступа (PDF; 436.31 Кб1 ; опубликован/изменен 10.02.2021 )
    Подписано цифровой подписью: Домрачева Н.А. DN: cn=Домрачева Н.А., o=МАДОУ Детский сад № 31, ou=Заведующий, email=madoo31@mail.ru, c=RU Местонахождение: МАДОУ Детский сад № 31 Дата: 2021.02.10 11:59:38 +05'00'

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)
  • У воспитанников МАДОУ "Детский сад № 31" нет доступа к электронным образовательным ресурсам
  • У воспитанников с ОВЗ и инвалидов нет доступа к электронным образовательным ресурсам

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В настоящее время в соответствии с паспортом доступности МАДОУ доступ в здание для большинства категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящий момент оценивается, как «доступность условная».


  • Тактильно-речевой информатор «ДС» - предназначен для ориентирования людей с нарушениями зрения в пространстве. Является бюджетной альтернативой звуковым маякам. Имеет цельнолитой корпус, обладает высокой прочностью и эстетичным внешним видом. Речевой информатор для инвалидов является оптимальным решением при адаптации объектов со средним уровнем фонового шума. Тактильно-звуковой информатор выполнен в антивандальном корпусе с кнопкой воспроизведения информации.

    Тактильно-речевой информатор «ДС» - предназначен для ориентирования людей с нарушениями зрения в пространстве. Является бюджетной альтернативой звуковым маякам. Имеет цельнолитой корпус, обладает высокой прочностью и эстетичным внешним видом. Речевой информатор для инвалидов является оптимальным решением при адаптации объектов со средним уровнем фонового шума. Тактильно-звуковой информатор выполнен в антивандальном корпусе с кнопкой воспроизведения информации.


    Маяк световой для дверных проемов (пара) предназначен для оборудования дверных проёмов с целью их упрощённой идентификации слабовидящими и людьми с когнитивными отклонениями. Световой маяк представляет собой комплект из двух электронных устройств, каждое из которых оборудовано рассеивателем светового потока красного- предупреждающего цвета и информационным тактильным указателем, на котором информация представлена по средствам тифлографики и шрифта Брайля.

    Маяк световой для дверных проемов (пара) предназначен для оборудования дверных проёмов с целью их упрощённой идентификации слабовидящими и людьми с когнитивными отклонениями. Световой маяк представляет собой комплект из двух электронных устройств, каждое из которых оборудовано рассеивателем светового потока красного- предупреждающего цвета и информационным тактильным указателем, на котором информация представлена по средствам тифлографики и шрифта Брайля.


    Ходунки предназначены для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Ножки, регулируемые по высоте, позволяют настроить изделие под рост ребенка без применения инструмента, минимизируя нагрузки на формирующуюся опорно-двигательную систему. Замок на передней части конструкции позволяет передвигаться как в фиксированном, так и в шагающем режиме. Складная конструкция и легкий, но прочный алюминиевый каркас делают изделие удобным для хранения и транспортировки.

    Ходунки предназначены для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Ножки, регулируемые по высоте, позволяют настроить изделие под рост ребенка без применения инструмента, минимизируя нагрузки на формирующуюся опорно-двигательную систему. Замок на передней части конструкции позволяет передвигаться как в фиксированном, так и в шагающем режиме. Складная конструкция и легкий, но прочный алюминиевый каркас делают изделие удобным для хранения и транспортировки.


    Кресло коляска (каталка) инвалидная. Кресло-каталка используется при уходе за людьми с инвалидностью. Позволяет перемещать пациента в помещении и по твердым ровным поверхностям на улице. Благодаря складной конструкции, кресло удобно хранить и транспортировать.

    Кресло коляска (каталка) инвалидная. Кресло-каталка используется при уходе за людьми с инвалидностью. Позволяет перемещать пациента в помещении и по твердым ровным поверхностям на улице. Благодаря складной конструкции, кресло удобно хранить и транспортировать.


    Тактильная табличка 10 x 30 см. с дублированием азбукой Брайля для обозначения названия кабинета.

    Тактильная табличка 10 x 30 см. с дублированием азбукой Брайля для обозначения названия кабинета.


    Калитка детского сада оборудована тактильной табличкой и вывеской с шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих людей.

    Калитка детского сада оборудована тактильной табличкой и вывеской с шрифтом Брайля для слепых и слабовидящих людей.


    Кресло-коляска  -  модель со съемным санитарным оснащением. Широко применяется для облуживания и перемещения пациентов в медицинских учреждениях и дома. Легко складывается и занимает минимум места при хранении. Преимущества этого кресла-коляски - мягкое съемное сиденье, удобные подлокотники с накладками, регулируемые опоры для ног и большие маневренные колеса с тормозами на задней паре.

    Кресло-коляска - модель со съемным санитарным оснащением. Широко применяется для облуживания и перемещения пациентов в медицинских учреждениях и дома. Легко складывается и занимает минимум места при хранении. Преимущества этого кресла-коляски - мягкое съемное сиденье, удобные подлокотники с накладками, регулируемые опоры для ног и большие маневренные колеса с тормозами на задней паре.


    Откидной пандус представляет собой две аппарели, которые крепятся к стене или специальной опоре и опускаются на лестницу при необходимости спуска инвалидного кресла или коляски. Изделие может применяться как на лестничных маршах внутри жилых зданий, так и на входной группе.

    Откидной пандус представляет собой две аппарели, которые крепятся к стене или специальной опоре и опускаются на лестницу при необходимости спуска инвалидного кресла или коляски. Изделие может применяться как на лестничных маршах внутри жилых зданий, так и на входной группе.


    Поручни.
Нержавеющие поручни эстетически привлекательны, надёжны и безопасны. Поручни обладают прочной конструкцией и эстетичными внешним видом.

    Поручни.
    Нержавеющие поручни эстетически привлекательны, надёжны и безопасны. Поручни обладают прочной конструкцией и эстетичными внешним видом.


    Официальный сайт детского сада адаптирован для слабовидящих

    Официальный сайт детского сада адаптирован для слабовидящих


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В МАДОУ имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:
    ноутбук – 1 шт;
    мультимедийный проектор – 1 шт;
    музыкальный центр – 2 шт;
    магнитофон - 4 шт.